Ценности и приоритеты

Ресторанные бренды
Ресторанные бренды
Наш главный актив!
В портфеле «Росинтера» 9 уникальных брендов («IL Патио», «Шикари», «Планета суши», TGI FRIDAYS, Costa Coffee, «Американский бар и гриль», «Мама Раша», «Вкусно и точка», «Свои»).  Все вместе они формируют универсальный набор ресторанных концепций и популярнейших кухонь разных стран. Каждый гость найдет блюдо и атмосферу по вкусу.
Качество
Качество
Наш приоритет!

Строгие стандарты и протоколы безопасности пищевых продуктов внедрены во все, что мы делаем. В каждом ресторане, ежедневно мы обучаем сотрудников, выстраиваем бизнес-процессы, отбираем надежных поставщиков и только качественные продукты, совершенствуем технологии приготовления еды для того, чтобы наши гости получали только качественные блюда, отменный сервис!

Мы ценим то, что гости доверяют нам заботу об их здоровье, семьях и друзьях. И серьезно относимся к этой ответственности!

Люди
Люди
Наша главная ценность!

Мы гордимся быть частью жизни наших гостей, разделять радостные, счастливые моменты и будни; трогательные семейные ужины и шумные вечеринки. Мы работаем для того, чтобы, делая выбор в пользу наших ресторанов, гости получали больше чем просто великолепный вкус еды. Чтобы гости получали отличный сервис, приветливые улыбки и прекрасные воспоминания! Мы любим дарить настроение и рады тому, что гости возвращаются к нам снова и снова.

Мы гордимся быть частью жизни наших сотрудников, каждый из них является носителем ценностей бренда «Росинтер Ресторантс». Наша безусловная ответственность - соблюдение прав человека, трудового законодательства РФ.  Мы стремимся обучать и поддерживать стремление к развитию, участвуем в программах профессионального образования колледжей и ВУЗов, чтобы молодые ребята могли сделать осознанный выбор профессии и выбрали нас для начала трудового пути.

Географическое развитие  и финансовая прибыльность
Географическое развитие и финансовая прибыльность
Наш вектор!

Рестораны под брендами «Росинтера» работают на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Мы встречаем гостей в городских локациях, торговых и бизнес-центрах, в крупнейших транспортных узлах России. Мы будем выходить в новые города и страны, создавать концепции и рестораны в крупнейших логистических центрах. Увеличивать количество ресторанов и франчайзинговых партнеров.

Наша цель – повышение прибыльности компании устойчивости бизнес-модели, и дальнейший уверенный рост за счет улучшения продуктового предложения, повышения гостевого трафика и лояльности гостей.