«Росинтер» открыл ресторан «Планета Суши» в обновленном формате
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Москва, июнь, 2024 год: Ресторан японской кухни «Планета суши» в обновленном формате открылся в ТРК «VEGAS СИТИ». Ресторан начал работу в мае 2024 года под управлением франчайзингового партнера ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» компании «НОРД».
«В этом году «Планета суши» отмечает свой 25-летний юбилей. Изначально в меню ресторана были преимущественно роллы и суши (около 50 видов). - комментирует директор бренда «Планета суши» Кристина Вольская. – В 2023 году мы серьезно обновили концепцию «Планеты суши», в том числе логотип, меню и визуальную айдентику бренда. При этом, учитывая обратную связь от гостей, мы продолжаем поддерживать концепцию меню, которое на 60% состоит из роллов. Среди них и проверенные временем «хиты», и новые разработки».
«Росинтер» провел несколько итераций меню, изучая предпочтения гостей. В итоге решили развивать бренд в концепции «японская классика в современном прочтении» с упором на рыбу, морепродукты, и понятные всем блюда японской кухни. Кроме уже ставшей в России классики (роллы «Филадельфия» 650 рублей, сум «Том ям» 620 рублей), в меню присутствует раздел авторских роллов «Никкей» (начиная от 350 рублей), суши, гунканы, горячие роллы, бенто, супы, салаты, десерты, блюда на компанию. Отдельного внимания заслуживает линейка авторских коктейлей.
Интерьер выполнен в сдержанном лаконичном стиле. Монохромные цвета, иероглифы на стенах, простые формы, зелень, контрастная мебель – все это отвечает принципам классической японской поэтики – видеть красоту в простом и повседневном.
История развития сети началась в 1999 году в Москве. Концепция японской кухни быстро завоевала популярность и уже в 2004 году появился первый франчайзинговый ресторан. В 2010-х годах «Планета суши» получила новый виток развития в формате «комбо» вместе с другим брендом «Росинтера», итальянской концепцией «IL Патио». В 2015 году «Росинтер» принял решение ребрендировать корпоративные рестораны «Планета суши» в паназиатскую концепцию «Шикари», при этом оставив «Планету суши» во франчайзинговом портфеле.
Учитывая растущую популярность концепции и у франчайзи и возрождение интереса к японской кухне, в 2024 году «Росинтер» перезапустил концепцию в самостоятельном формате и в партнерстве с компанией «Норд» (франчайзинговый партнер) открыл ресторан японской кухни в Москве.
Новый ресторан «Планета суши» площадью 70 кв м. рассчитан на 50 гостей, расположен на 2 этаже ТРК «VEGAS СИТИ». Ресторан работает с 10 до 22 часов, гостям доступны заказы «на вынос» и доставка.
* * *
Справка для редактора:
По состоянию на конец 2023 года ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – один из крупнейших операторов в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России, который управляет более 210 предприятиями в 30 городах России и СНГ. В состав сети входит 113 корпоративных и 97 франчайзинговых ресторанов и кафе. Компания развивает собственные торговые марки «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также управляет по системе франчайзинга сетью ресторанов под товарным знаком TGI FRIDAYS.
Контакты для прессы:
Татьяна Зотова, Директор по связям с общественностью
E-mail: tzotova@rosinter.ru
Тел.: +7 495 788 44 88 доб. 1560
Москва, июнь, 2024 год: Ресторан японской кухни «Планета суши» в обновленном формате открылся в ТРК «VEGAS СИТИ». Ресторан начал работу в мае 2024 года под управлением франчайзингового партнера ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» компании «НОРД».
«В этом году «Планета суши» отмечает свой 25-летний юбилей. Изначально в меню ресторана были преимущественно роллы и суши (около 50 видов). - комментирует директор бренда «Планета суши» Кристина Вольская. – В 2023 году мы серьезно обновили концепцию «Планеты суши», в том числе логотип, меню и визуальную айдентику бренда. При этом, учитывая обратную связь от гостей, мы продолжаем поддерживать концепцию меню, которое на 60% состоит из роллов. Среди них и проверенные временем «хиты», и новые разработки».
«Росинтер» провел несколько итераций меню, изучая предпочтения гостей. В итоге решили развивать бренд в концепции «японская классика в современном прочтении» с упором на рыбу, морепродукты, и понятные всем блюда японской кухни. Кроме уже ставшей в России классики (роллы «Филадельфия» 650 рублей, сум «Том ям» 620 рублей), в меню присутствует раздел авторских роллов «Никкей» (начиная от 350 рублей), суши, гунканы, горячие роллы, бенто, супы, салаты, десерты, блюда на компанию. Отдельного внимания заслуживает линейка авторских коктейлей.
Интерьер выполнен в сдержанном лаконичном стиле. Монохромные цвета, иероглифы на стенах, простые формы, зелень, контрастная мебель – все это отвечает принципам классической японской поэтики – видеть красоту в простом и повседневном.
История развития сети началась в 1999 году в Москве. Концепция японской кухни быстро завоевала популярность и уже в 2004 году появился первый франчайзинговый ресторан. В 2010-х годах «Планета суши» получила новый виток развития в формате «комбо» вместе с другим брендом «Росинтера», итальянской концепцией «IL Патио». В 2015 году «Росинтер» принял решение ребрендировать корпоративные рестораны «Планета суши» в паназиатскую концепцию «Шикари», при этом оставив «Планету суши» во франчайзинговом портфеле.
Учитывая растущую популярность концепции и у франчайзи и возрождение интереса к японской кухне, в 2024 году «Росинтер» перезапустил концепцию в самостоятельном формате и в партнерстве с компанией «Норд» (франчайзинговый партнер) открыл ресторан японской кухни в Москве.
Новый ресторан «Планета суши» площадью 70 кв м. рассчитан на 50 гостей, расположен на 2 этаже ТРК «VEGAS СИТИ». Ресторан работает с 10 до 22 часов, гостям доступны заказы «на вынос» и доставка.
* * *
Справка для редактора:
По состоянию на конец 2023 года ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – один из крупнейших операторов в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России, который управляет более 210 предприятиями в 30 городах России и СНГ. В состав сети входит 113 корпоративных и 97 франчайзинговых ресторанов и кафе. Компания развивает собственные торговые марки «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также управляет по системе франчайзинга сетью ресторанов под товарным знаком TGI FRIDAYS.
Контакты для прессы:
Татьяна Зотова, Директор по связям с общественностью
E-mail: tzotova@rosinter.ru
Тел.: +7 495 788 44 88 доб. 1560