Франчайзинг
Rus
Франчайзинг
Бизнес с нами Станьте партнером
Ищем партнеров
В городах:

Владимир
Калуга
Липецк
Рязань
Калининград
Оренбург
Челябинск
Астрахань
Волгоград
Воронеж
Сочи
Владивосток
Хабаровск
Иваново
Иркутск
Мурманск

Анкета для потенцильных партнеров
31.03.2017
Факты
279
Рестораны
31
Города
9
Страны
7 504 млн. руб.
Операц.
выручка
(2015)
3 500
Сотрудники
(2015)
Гости (2015)
13,8 млн.
в год
 
 
 
Членство в ассоциациях
Американская Торговая Палата в России (АТП)
Американская Торговая Палата в России (АТП)
Создана в 1994 году, содействует формированию в России благоприятных условий для предпринимательской деятельности и инвестиций, поддерживая постоянный диалог между западными компаниями и их российскими партнерами.
Российско-Британская Торговая Палата (РБТП)
Российско-Британская Торговая Палата (РБТП)
Основана в 1916 году для укрепления и развития торгово-экономических отношений между Россией и Великобританией.
Федерация Рестораторов и Отельеров (ФРиО)
Федерация Рестораторов и Отельеров (ФРиО)
Cоздана в 1997 году с целью развития индустрии питания и гостеприимства, разработки стандартов и правил предпринимательской и профессиональной деятельности, консолидации предприятий индустрии Гостеприимства.
Российская Ассоциация Франчайзинга
Российская Ассоциация Франчайзинга
Создана в 1997 году для защиты и поддержки интересов своих членов и в целях создания более благоприятной правовой и экономической среды для распространения франчайзинга России
BUYBRAND Club
BUYBRAND Club
Образован в 2006 году, содействует развитию российского франчайзинга и повышению эффективности участия лучших специалистов в сфере франчайзинга во франчайзинговых бизнес-мероприятиях и программах в России.
РусБренд
РусБренд
Крупнейшая российская ассоциация производителей товаров широкого спроса учреждена в 2002 году, деятельность направлена на установление конструктивного диалога со всеми участниками рынка, а также органами государственной власти.
 

Профиль потенциального франчайзи



Наш потенциальный партнер:
  • имеет в собственности или права пользования объектами недвижимости, подходящими для организации ресторанов;
  • способен инвестировать в открытие нескольких ресторанов ;
  • обладает опытом управления успешным бизнесом и необходимыми ресурсами (люди, связи, знания);
  • предприниматель с хорошей репутацией;
  • готов принять и соблюдать стандарты наших брендов;
  • приветствуется опыт в сфере общественного питания и/или опыт работы по франчайзингу.

Стоимость франчайзингового пакета торговых марок «IL Патио» и «Шикари»:
  Первоначальный взнос* Роялти (ежемесячный платеж от выручки**) Взнос в федеральный маркетинговый фонд (ежемесячный платеж от выручки)  
  2 млн рублей (РФ)
35 тыс. евро (другие страны)
6% от 0,5%  
(Все суммы указаны без учета НДС) 

* Первоначальный и разовый взнос за одну торговую марку
** Валовая выручка без НДС 

Оптимальное месторасположение ресторана:
  • рядом со станциями метро, в зоне видимости
  • на оживленных магистралях, близко к крупным жилим районам и торговым зонам
  • в местах большого скопления людей
  • в густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом
  • в непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров
  • в торгово-развлекательных и деловых центрах, на первом этаже с отдельным входом
Размер помещения и инвестиций:
  Торговые марки Общая площадь, м2 Размер инвестиций, руб/м2  
  IL Патио 320-350 от 85 тыс.
 
  Шикари 250-300 от 85 тыс.